Гарантия и правила эксплуатации - Sdmebel

Мы сделаем
Вашу жизнь
удобнее!
Интернет-магазин мебельной фабрики
Перейти к контенту
Гарантия и правила эксплуатации
Эксплуатация и уход за мебелью
  1. Чтобы избежать перекоса конструкции, не устанавливайте ее на неровной поверхности, а при наличии неровностей, компенсируйте их соответственными подкладками под основу мебели.
  2. Защищайте мебель от попадания на её поверхность, каких либо жидкостей или горячих предметов.
  3. Не рекомендуется ставить мебель ближе, чем 0,5 м от источника тепла.
  4. Удаление пыли необходимо проводить с помощью пылесоса, щетки, или легким выбиванием через влажную ткань.
  5. Предприятие гарантирует надежность эксплуатации мягкой мебели на протяжении 18 месяцев для бытового использования, и 12 месяцев для общественных помещений (кафе, бары, рестораны и т.д.).
  6. Претензии по качеству на протяжении указанного срока должны направляться в магазин, в котором была приобретена мебель, с предъявлением товарного или кассового чека, полученного при покупке.
  7. Мебель эксплуатируется и хранится в сухих, чистых и проветриваемых помещениях при температуре не ниже +2 градусов Цельсия, и относительной влажности воздуха от 45% до 70%.
  8. Не рекомендуется сидеть на спинках и быльцах изделия, так как это может привести к повреждению каркаса и расхождению швов чехла изделия.
  9. При перемещении мебели держите ее за основу каркаса и ни в коем случае не протягивайте ее по полу.
  10. Если в моделях используются декоративные элементы из дерева, примите меры для защиты лакокрасочного покрытия при перемещении во избежание повреждений.
  11. При перемещении изделий с наличием выдвижного механизма трансформации, необходимо его изъять из ниши корпуса.
Гарантии не распространяются:
  • На мягкую мебель, которая эксплуатировалась с нарушениями норм данной инструкции.
  • На дефекты, которые возникли по вине пользователя:
    • Эксплуатация и хранение в сырых помещениях;
    • Следы стороннего вмешательства, или попыток самостоятельного ремонта или замены элементов конструкции;
    • Трещины, проломы, деформации каркаса, которые возникли по причине неправильной эксплуатации;
    • Наличие тепловых, химических, механических повреждений, разрывов и загрязнения на обивке мебели.
  • На мебель, которая не имеет фабричного паспорта, или имеют паспорт с оконченным сроком гарантии, или не имеют даты продажи, заверенной печатью продавца.

Уход за обивочными материалами
  1. Перед чисткой мебели необходимо удостовериться, что моющее средство не навредит покрытию. Для этого необходимо взять образец обивки и нанести на него моющее средство.
  2. Обивочные материалы, которые в своем составе имеют синтетическую нить запрещено чистить средствами, которые имеют в своем составе химические растворители.
  3. Внимательно изучите инструкцию к средству по очистке.
Каркас
Прочность и комфортность мебели зависит от её внутренней конструкции. Каркас изделия состоит из опорной части (часть, которая несет основную нагрузку) и не опорной (боковины, декоративные элементы). Каркасы изготовляются из древесины, древесно-стружечного материала, также из металла в сочетании с древесными элементами или же целиком из металла.
Каркас Вашей мебели надолго сохранит свои качества и останется в отличном состоянии, если Вами будут соблюдены следующие условия:
  1. Не сидите на быльцах и спинке изделия;
  2. Не перемещайте мебель по полу и не толкайте её.
  3. Поднимайте её для перемещения, во избежание повреждения опорных элементов.
Изготовитель гарантирует качество мебельной продукции на протяжении 18 месяцев со дня покупки, для бытового использования, и 12 месяцев на мебель для общественных заведений. Изготовитель несет ответственность за дефекты, которые возникли по его вине (явное нарушение целостности корпуса элементами крепления, то есть вылезшая наружу корпуса скоба или метиз; дефекты пошива чехла; недостаточное натяжение чехла на каркас).
Гарантийный срок исчисляется с момента продажи изделия, а при отсутствии печати магазина – со дня его изготовления.
Претензии по качеству на протяжении указанного срока должны направляться в магазин, в котором была куплена мебель, с предъявлением товарного или кассового чека, полученного при покупке.
Фирмой изготовителем мебели предоставляется услуга ремонта изделия с дефектом, который возник по вине пользователя за отдельную плату (имеется в виду, поломки от чрезмерной нагрузки, прорывы в обивке, загрязнения и т.д.).
Претензии по техническим характеристикам, дизайну, а также несоответствие вкусам покупателя, после продажи не принимаются.
+38 (098) 432-52-72
+38 (050) 613-16-55
Елена Владиславовна

+38 (066) 391-70-56
+38 (098) 278-11-37
Сергей Викторович
Created by .
Контактная информация:
© 2018, Интернет магазин "Sdmebel".
+38 (066) 391-70-56
+38 (098) 278-11-37
Сергей Викторович
+38 (098) 432-52-72
+38 (050) 613-16-55
Елена Владиславовна

Sdmebel. 49000, Украина, Днепр, просп. О. Поля, 97А.
Назад к содержимому